«Еще моя бабушка, когда я была девчонкой, рассказывала про один обряд, который крепко-накрепко привязывает молодого мужа к жене — на всю жизнь. Конечно, я не записала, что к чему, и забыла подробности. А сейчас возникла надобность. Дочка замуж собралась, и мне очень хочется, чтобы она не повторила мою женскую судьбу (я ребенка поднимала одна, без мужа). Может быть, кто-то знает этот заговор на прочную семейную жизнь?»
Наталья В.
Есть такой заговор — на прочную семейную жизнь. Тут главное действующее лицо — молодая жена. Именно она на третий день после венчания должна приготовить тесто. Причем это делается тайком — мужа можно отправить в магазин или еще по какой-нибудь хозяйственной надобности.
Необходимое условие: брак заключен по любви, а магический ритуал лишь закрепляет его. Цель обряда — чтобы в доме было согласие и чтобы какая-нибудь вертихвостка не умыкнула супруга.
Тесто вымешивают со словами заговора, ни на что не отвлекаясь. При этом волосы молодой жены распущены. На кровати должна лежать венчальная фата.
«Накорми, Господь, народ пятью хлебами. Дай, Господи, накормлю я мужа венчанного пирогами. А сотворю я квашоночку в один час. Спрячу я свое дело от всяких глаз: от завистливых и похотливых, от развратных баб и угодливых. Есть четыре стороны, а из них восток. На восточной стороне есть седой дедок. Воззажгу я свечу венчальную, принесу свою салфетку из-под ног обручальную, назову тебя, дедок, своим батюшкой. Принесу образок Божьей Матушке. Ох вы ангелы-архангелы, святители, укрепить мою судьбу помогите вы, своим словом крепким хлеб благословите вы. Все пути моим соперницам отсеките вы и любить моего мужа запретите вы».
«Аминь» в этом случае не говорят, потому что этот наговор еще называют «венчальным плачем».
Когда тесто готово, из него стряпают пироги и затем кормят вернувшегося домой мужа. Конечно, стряпню могут есть и другие люди, но главное условие — первый кусок съедает муж.
Брак, «замешанный на тесте», не распадается никогда — заговор на прочную семейную жизнь сработает.